Оригинальные подарки
Премиальная косметика и парфюмерия
Выбрать подарок
г. Алматы, пр. Назарбаева 226
рус

Публичная оферта интернет-магазина www.sulu.kz

Основные понятия

Общие положения

  1. Настоящий документ является публичной офертой (в соответствии с пунктом 5 статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан публичная оферта – это содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется на это предложение).
  2. Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин по адресу: http://www.sulu.kz/.
  3. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с условиями продажи и доставки Товаров, изложенными ниже. В случае несогласия с Публичная офертой Покупатель обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт http://www.sulu.kz/
  4. Публичная оферта может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Посетителя/Покупателя. Новая редакция документа вступает в силу по истечении 10 (Десяти) календарных дней с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями Публичной оферты.
  5. Публичная оферта признается акцептованной Посетителем/Покупателем с момента регистрации Посетителя на Сайте и/или оформления Покупателем Заказа без авторизации на Сайте, а также с момента принятия от Покупателя Заказа по телефонам Интернет-магазина.
  6. Сообщая Продавцу свой e-mail и номер телефона, Посетитель Сайта/Покупатель дает согласие на использование указанных средств связи Продавцом, а также третьими лицами, привлекаемыми для выполнения обязательств по настоящему Соглашению перед Посетителями Сайта/Покупателями, в целях осуществления рассылок рекламного и информационного характера, содержащих информацию о скидках, предстоящих и действующих акциях и других мероприятиях Продавца, о передаче заказа в доставку, а также иную информацию, непосредственно связанную с выполнением обязательств Покупателем в рамках настоящей Публичной оферты. 

Регистрация на сайте, конфиденциальность и защита персональной информации

  1. Регистрация на сайте осуществляется Посетителем/Покупателем самостоятельно путем указания в регистрационной форме ФИО, телефон, e-mail или данных своего аккаунта в социальной сети.
  2. Продавец не несет ответственность за достоверность информации, предоставленной Покупателем при регистрации.
  3. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные Покупателем при регистрации. В случае возникновения у Покупателя/Посетителя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель/Посетитель может уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо в Службу поддержки клиентов по адресу pr@sulu.kz.
  4. Общение Посетителя/Покупателя с операторами Call-центра/менеджерами и иными представителями SULU.kz должно строиться на принципах общепринятой морали и коммуникационного этикета. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, а также угроз и шантажа, вне зависимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.

Порядок совершения покупки

  1. Покупатель может оформить заказ самостоятельно на сайте, либо обратиться в отдел по работе с клиентами  pr@sulu.kz  или по телефону +7 707 388 3209.
  2. Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных на Сайте. В случае отсутствия Товаров, заказанных Покупателем, на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа/аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления смс-сообщения по телефону, указанному Покупателем при оформлении Заказа (либо звонком оператора Call-центра). В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.
  3. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Цвета товаров на сайте могут не соответствовать действительности ввиду разницы в цветопередаче мониторов. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться в отдел по работе с клиентами по указанным на Сайте контактам. Обновление информации, представленной на Сайте, производится каждые 2 часа.
  4. Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу, что подтверждается соответствующими документами (сертификатами и т.д.), которые размещены в разделе Сертификаты.
  5. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.
  6. После оформления Заказа на Сайте Покупателю предоставляется информация о заказе путем направления уведомления по электронному адресу, указанному Покупателем при регистрации или по телефону.  Оператор Службы поддержки клиентов, уточняет детали Заказа, согласовывает дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа.
  7. В случае невозможности связаться с Покупателем в течение 24 часов после совершения заказа на сайте, Продавец вправе отменить заказ. Подтверждение об отмене заказа направляется письмом на указанный Покупателем адрес электронной почты или телефон. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму на расчетный счет Покупателя за вычетом банковской комиссии.

Оплата и доставка товаров

  1. Цена товара указывается в тенге и включает в себя налог на добавленную стоимость.
  2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму, в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.
  3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена заказанного Покупателем Товара изменению не подлежит. Цена Товара может дифференцироваться по регионам.
  4. Продавец вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
  5. Способ оплаты каждого Заказа определяется исходя из региона и способа доставки, и указывается на Сайте при оформлении Заказа. При доставке заказов в регионы РК Покупатель обязан внести 100% предоплату. 
  6. Выдача кассового чека (или иного документа) Покупателю производится только в случае оплаты Заказа по факту его получения.
  7. В случае нарушения Покупателем условий передачи Товара ранее, Продавец вправе ограничить доступные Покупателю способы оплаты.
  8. Условия доставки Заказа устанавливаются Продавцом и доводятся до сведения Покупателя с использованием Сайта.
  9. Способы доставки, стоимость доставки, примерные сроки доставки Заказа указаны на Сайте.
  10. Плановая дата доставки Заказа на указанный Покупателем адрес согласовываются Покупателем по указанному телефону.
  11. Задержки в доставке возможны ввиду чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.
  12. Во избежание случаев мошенничества при вручении Заказа сотрудник, осуществляющий доставку или выдачу Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
  13. Во избежание случаев мошенничества при вручении Заказа сотрудник, осуществляющий доставку или выдачу Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
  14. Обязанность Продавца передать Товар Покупателю считается исполненной в момент вручения Товара Покупателю или получения Товара в собственном пункте выдачи заказов Продавца или у представителя Курьерской службы.
  15. При получении Заказа Получатель обязан осмотреть доставленный Товар в присутствии сотрудника, осуществляющего доставку или выдачу Заказа, для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) Покупатель имеет право отказаться от Товара при доставке. После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Покупателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом, исполнившим свою обязанность по передаче Товара.

Возврат товара и денежных средств

  1. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме.
  2. После передачи заказа в курьерскую службу отмена заказа не возвращает стоимость доставки.
  3. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 14 рабочих дней с момента предоставления заполненного заявления.
  1. При возврате Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю его стоимость в течение 10 дней, с момента получения возврата. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.

Подарок

  1. Даритель может совершить покупку подарочного сертификата, предназначенного третьим лицам. При оформлении заказа на покупку подарочного сертификата Даритель обязан указать имя и телефонный номер одариваемого.
  2. Дарение сертификата осуществляется только после завершения предварительной оплаты заказа.
  3. После завершения оплаты заказа, Даритель получает электронное сообщение, подтверждающее покупку сертификата.
  4. После отправки сертификата одариваемому Даритель получает электронное письмо, подтверждающее факт дарения.
  5. Сертификат действует в течение 3-х месяцев. По истечении срока действия Сертификата, неизрасходованный остаток сгорает.
  6. Сертификат может быть использован несколько раз до тех пор, пока не закончится номинал.
  7. Сертификат не подлежит обмену на денежные средства.
  8. Покупатель может совершить покупку Товара и попросить его в подарок. Подарок доставляется  Покупателю после оплаты Дарителем.
  9. После осуществления доставки, Даритель получает электронное сообщение, подтверждающее о вручении Покупателю подарка.

Авторские права

  1. Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные на Сайте Продавца, являются собственностью Продавца

Ответственность сторон и разрешение споров

  1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим Договором и действующим законодательством РК.
  2. Все споры и разногласия решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия споры разрешаются в судебном порядке. До обращения в суд подлежит направлению претензия, которая подлежит рассмотрению получившей ее стороной договора в течение 10 дней с момента получения.
  3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств Сторонами по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т. п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т. п.). В течение этого времени Стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из Сторон принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств.